Как люди привлекают внимание к своим объявлениям, эффективное объявление о продаже  

Как люди привлекают внимание к своим объявлениям

Подать эффективное объявление

 

Залог успешной торговли зависит от правильного маркетинга и это относиться не только  к торговым центрам, бутикам, а и к продажам на досках объявлений.
Многие пользователи Интернета, для привлечения покупателей, используют фотографии, броские заголовки, интересные и запоминающиеся описания товаров. Другие отдают предпочтение креативу и юмору, чтоб выделиться из серой массы продавцов.


Все покупатели любят акции, розыгрыши и приятные бонусы, так шанс продать увеличиться, если что-то предложить в придачу, а если еще и с юмором, то успех обеспечен. Вот, к примеру, одно из объявлений: «Продам номера 666, ОКА в подарок».

 


Объявления о продаже или сдаче в аренду квартиры – самый муторный процесс. Успех обеспечен, если сделать красочные снимки в выгодном свете, скрыть недостатки, включить больше освещения и вытереть слой пыли. Стоит описать всю полезную информацию, сюда относиться новизна сантехники и электрики, площадь жилья, дата последнего ремонта, а упоминание соседей, станет «изюминкой» вашего объявления. К примеру, предприимчивый продавец разместил такой пост: «Соседи – адекватные, дружелюбные люди. Среди которых, не были замечены алкаши, маргиналы, наркоманы, дебоширы и сторонники террористов».

 

Доска объявлений в Украине, подать эффективное объявление


Сфера услуг – это отдельная тема. Конечно, можно самостоятельно заняться электрикой или сантехникой, но если пригласить специалистов дела пойдут быстрее и качественнее. А люди оказывающие, в свою очередь, услуги, интересуются, как привлечь внимание к своему объявлению. Так один электрик написал: «Хотите жить долго и счастливо? Пригласите меня!» согласитесь, тяжело устоять перед таким предложением.


Многие доски объявлений пестрят вариантами продажи котят и собачат. Многие сухо описывают породу, окрас и характер животного, но этого зачастую мало. А веселое объявление, как это: «Продается натуральный пес, без ГМО и побочных действий. Состоит наполовину из ласки и наполовину из овчарки» поможет выделить вас из массы однотипных постов.



Поиск работников, хоть и серьезное дело, но пойдет быстрее, если подойти к нему с юмором, как этот работодатель: «Веселая блондинка ищет личного помощника. Который вместо нее будет пинать работников, портить бумагу писюльками и работать с  умом».
Подходите к составлению объявлений креативно и с юмором, и тогда, вам не придется долго искать покупателя.


2015 Copyright © SMALL. All Rights Reserved.